Каждый  компакт - диск содержит 99 музыкальных файлов. Файлы группируются по общим темпо-ритмическим и гармоническим признакам и объединяются общими названиями.  Доминирующие  временн'ые форматы файлов - 40, 35, 30, 25, 15, и 10 (+/-2) секунд, которые наиболее часто необходимы в производстве теле-радиорекламы и специальных программ. Есть и файлы и по 70, 60, 27, 17, 7 секунд.  Всего по 14 - 16 групп файлов в каждом компакт-диске. Благодаря широкому разнообразию гармонических и темпо - ритмических структур в библиотеке «Радиофон»  достигается современное качество звучания музыкальных файлов. Использование музыкальной библиотеки «Радиофон»» при производстве рекламы и специальных программ, практически, не требует микширования и компиляции, вследствие чего на создание необходимого музыкального материала уходит минимальное количества рабочего времени продюсера. Особенным образом подбираются названия групп, которые объединяют файлы по общим музыкальным признакам. Разнообразие стилей и характеров файлов удачно будут сочетаться с той или иной текстовой основой. Например: музыка «Карибы», «Морской круиз» и «Романтичное фортепиано» отлично поддержит рекламный текст о туристической компании. На музыку «Кадиллак», «Вместе», «Качай-качай» хорошо прозвучит реклама престижных магазинов и автомобилей. «Горячая линия», «Миссия выполнима» и «Криминальный пульс» могут стать великолепной музыкальной основой «новостных» специальных программ. А «Утренняя звезда», «Атмосфера» и «Осенью» будут «незаменимы» при чтении гороскопов и информации о погоде.