Музыкальная  библиотека  для  телевидения  и  радиовещания
Новогодние джинглы, отбивки, логии, кольца, …
Для эфира любого формата!
ВНИМАНИЕ ! Демо предлагается только для прослушивания,
запись для интернет, в низком (неэфирном) качестве!
№№ CD

№№ CD.  Время звучания.

Характер музыкальных файлов,  наиболее часто необходимых к тематической и рекламной информации.

Экспрессивная, подвижная и «экшн» - музыка; в сопро-вождение остросюжетной информации; для рекламы автомобилей, праздничных событий и презентаций.

«Нью-эйдж», «амбиэнт», лёгкая, расслабляющая, танцевальная,  и этническая музыка;  для сопровождения новостей, сообщений о погоде, гороскопов, прочей информации.   

Торжественная, мощная, эффектная музыка; для рекламы комфортных, представительских и эксклю-зивных услуг, престижных заведений и магазинов.

 

Содержание CD.  Наименования групп музыкальных файлов. 

I

42’08”

«Кадиллак», «Форсаж-1» - 2», «Горячая линия», «Криминальный пульс»,

«Ди Джей – рок», «Детский менуэт».

«Карибы», «Джази», «Диско-попс –1», - 2», - 3», «Фанки – бас», «В даль», «Ералаш».

«Кадиллак», «Качай – качай». 

II

47’19”

«Секретная миссия», «Трасса», «Завтра», «До встречи».

«Зигзаг удачи», «Морской круиз», «Бобслей», «Брейк-денс – 1», - 2», «Айсберг», «Мульти – пульти», «А знаешь?…»,

«Утренняя звезда».

«Вместе», «Казино», «Джаз – мэн».

III

46’00”

«Миссия выполнима», «Рэйв», «Романтика дорог».

«Ночной клуб», «В ожидании праздника», «Скрипка и

гитара», «Добрый день», «Катамаран», «Осенью», «Полуночный мираж», «Диско – пауза», «Атмосфера».

«Хиппаны», «Романтичное фортепиано».

IV

49’40”

«Мототрек», «Конвейер», «Неопределённость», «Песня без слов».

«Голос Африки», «Панорама», «Белый пароход», «Вопрос», «Сигналы с Востока», «Лотос», «Воспоминание», «Данс – коктейль», «Грёзы». «Беззаботно»,

«Северное сияние»,

«Топ – менеджер», «Новая неделя».

 

Hosted by uCoz
Каждый  компакт - диск содержит 99 музыкальных файлов.
Файлы группируются по общим темпо-ритмическим и гармоническим признакам и
объединяются общими названиями. 
Доминирующие  временн'ые форматы файлов - 40, 35, 30, 25, 15, и 10 (+/-2) секунд, которые наиболее часто
необходимы в производстве теле-радиорекламы и специальных программ.
Есть и файлы и по 70, 60, 27, 17, 7 секунд. 
Всего по 14 - 16 групп файлов в каждом компакт-диске.
Благодаря широкому разнообразию гармонических и темпо - ритмических структур в библиотеке «Радиофон» 
достигается современное качество звучания музыкальных файлов.
Использование музыкальной библиотеки «Радиофон»» при производстве рекламы и специальных программ,
практически, не требует микширования и компиляции, вследствие чего на создание необходимого
музыкального материала уходит минимальное количества рабочего времени продюсера.
Особенным образом подбираются названия групп, которые объединяют файлы по
общим музыкальным признакам.
Разнообразие стилей и характеров файлов удачно будут сочетаться с той или иной текстовой основой.
Например: музыка «Карибы», «Морской круиз» и «Романтичное фортепиано» отлично
поддержит рекламный текст о туристической компании.
На музыку «Кадиллак», «Вместе», «Качай-качай» хорошо прозвучит реклама
престижных магазинов и автомобилей.
«Горячая линия», «Миссия выполнима» и «Криминальный пульс» могут стать
великолепной музыкальной основой «новостных» специальных программ.
А «Утренняя звезда», «Атмосфера» и «Осенью» будут «незаменимы» при чтении
гороскопов и информации о погоде.
 
 
Hosted by uCoz